• Центр сопровождения
  • Центр сетевой компетенции 1С в Тамбове
  • 1С Франчайзинг, г. Тамбов
  • Центр компетенции 1С по 54-ФЗ в Тамбове
  • Центр компетенции по бюджетному учету

Маркировка товаров 2019

Благодаря маркировке государство контролирует ввоз товаров в страну, производство этих товаров на территории страны, перемещение по территории страны и сбыт в течении года.

Какие товары подлежат маркировке в 2019 году

В перечень товаров, попадающих под закон о маркировке №487-ФЗ входят:

 

Маркировка товаров – это цифровые коды, по которым можно получить всю информацию о продукте и его движении. Кроме непосредственного появления на товарах новых кодов внедрение системы маркировки влечет за собой необходимость оснастить всех участников товарооборота оборудованием для считывания таких кодов, оборудованием для передачи информации о кодах в единую систему отслеживания и программным обеспечением, которое все бы это поддерживало. Для того, чтобы все учесть и не потратить лишних денег необходимо уделить этому вопросу особое внимание и сделать это заблаговременно.

Хочу маркировку

Как мы подключаем к системе маркировки «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК»

  1. Регистрируем в системе «Честный знак».
  2. Получаем усиленную КЭП (квалифицированную электронную подпись).
  3. Подбираем оборудование для маркировки. Для прочтения штрихода DataMatrix потребуется сканер 2D. Только двухмерный сканер работает с кодом товара.
  4. Подключаем систему электронного документооборота, так как через систему будут идти все документы, сопровождающие товар с маркировкой (с 1 июля 2020 года).
  5. Устанавливаем или обновляем (если необходимо) кассовое ПО и кассовые аппараты, которые поддерживают работу с маркированным товаром.
  6. Проверяем, может ли ваш ОФД работать с маркировкой и передавать необходимые сведения в ЦРПТ.

Какое оборудование для маркировки необходимо?

Для считывания нового кода

Для маркировки товаров применяется код datamatrix. При этом используется как прямой (обычный) Datamatrix код, так и инверсный Datamatrix код. К сожалению, не все 2D сканеры могут одинаково хорошо работать с такими кодами. Даже для дорогих моделей сканеров могут потребоваться новая прошивка и настройка, чтобы работать с такими кодами.

Как узнать может ли ваш текущий сканер работать с кодами для маркировки? Как при покупке нового сканера для работы с маркировкой быть уверенными, что он не подведет вас в тот момент когда вы начнете его активно использовать? Мы готовы проконсультировать вас и подобрать оптимальный вариант считывателя как прямых и инверсных datamatrix кодов.

Для продажи маркированных товаров

Система маркировки, подобно другим нововведениям, изменяющим торговлю в Тамбове, Тамбовской области, России, накладывает новые требования на кассовое оборудование. Теперь, помимо данных о продажах, возвратах и внесениях, кассы должны передавать в ЦРПТ через оператора фискальных данных информацию о приходах, реализации, возвратах и списаниях маркированных товаров.

При этом законодательство, регулирующее внедрение маркировки, постоянно дорабатывается и для того чтобы быть уверенным, что ваше кассовое оборудование соответствует всем требованиям мы рекомендуем вам заключить договор поддержки на каждый кассовый аппарат.

Получить консультацию

Оборудование для маркировки от «Компьютер-Софт»

Вся информация о товарах, подлежащих маркировке при розничной реализации, во время прохождения через кассу должна отражаться в чеке и передаваться к оператору фискальных данных (ОФД). Только после этого реализованный товар считается выведенным из оборота.

Розничным магазинам необходимо иметь соответствующее торговое оборудование, которое можно подключить к системе маркировки. Компания «Компьютер-Софт» реализует оборудование, позволяющее работать с товарами, подлежащими маркировке согласно Закону №487-ФЗ. Мы также поставляем необходимое программное обеспечение, с помощью которого выполняется быстрая установка и запуск.

В нашем ассортименте представлены модели с готовым софтом, а также оборудование, подлежащее модернизации:

  • кассовые аппараты (Эвотор 7.2, Эвотор 5, Эвотор 10, Эвтор 7.3, Атол 91Ф Lite, Атол Sigma 8 Атол 91Ф и др);

  • сканеры штрих-кодов (Datalogic QuickScan Imager QBT2430 2D и др.);

  • фискальные регистраторы Атол 30Ф, Атол 50Ф, Атол 55Ф, и другие;

  • терминалы сбора данных Urovo i6200, AТОЛ Smart.Droid и другие.

Чтобы уточнить актуальные цены или проконсультироваться по выбору оборудования, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 4752 55-97-17.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать звонок

Заказать звонок

Заполните форму и мы свяжемся с вами
в ближайшее время